Детский сад Spanga

Программа и режим дня
Группы детского сада работают с 7:30 до 19:30 часов. В другое время и в выходные дни за ребёнком присмотрит дежурный воспитатель.
По возможности, мы просим приводить детей до 8:30 часов, и забирать не раньше 17:30 - 18:00 часов (в зависимости от группы), чтобы дети не пропустили занятия и другие интересные мероприятия.
Примерный режим дня
Режим дня зависит от сезона (теплое или холодное время года) и возраста детей.
Примерный режим дня в детском саду Spanga | |
07:30 – 8:20 | Прием детей. Осмотр. Игровая деятельность детей. |
08:20 | Утренняя развивающая гимнастика. |
08:35 | Подготовка к завтраку. Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
09:00 – 10:00 | Занятия по дошкольной программе |
10:00 | Второй завтрак |
10:05 | Физкультурное или музыкальное занятие |
10:30 | Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд) |
12:20 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
13:00 – 15:00 | Тихий час. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы |
15:00 | Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. |
15:10 | Полдник |
15:30 | Занятия по дошкольной программе |
16:00 | Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд). |
17:50 | Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин. |
18:20 – 19:30 | Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой. |
Образовательная программа
Ознакомьтесь с образовательной программой детского сада Spanga.
Типовая модель организации образовательного процесса в детском саду на день:
Модель организации образовательного процесса на день в детском саду Spanga | ||
Линии развития ребёнка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Физическое развитие и оздоровление | - Прием детей на воздухе в теплое время года | - Бодрящая гимнастика после сна |
Познавательное развития | - Непосредственно образовательная деятельность | - Непосредственно образовательная деятельность (ранний возраст и старший дошкольный возраст) |
Речевое развитие | - Непосредственно образовательная деятельность | - Непосредственно образовательная деятельность(ранний возраст и старший дошкольный возраст) |
Социально-коммуникативное развитие | - Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы | - Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе |
Художественно-эстетическое развитие | - Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности | - Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности (ранний возраст) |