Команда детского сада Spanga

Ильиных Юлия Николаевна

исполнительный директор

Образование: высшее (диплом с отличием), квалификация: художественный руководитель любительского театра, преподаватель, ПГИИК.

Неоднократный победитель конкурсов в социальной и творческой сфере, имеет многожество благодарностей и дипломов лауреата. Курировала разработку и реализацию проекта «Ребята с нашего двора», автор собственной детской программы на телеканале «ТНТ-Пермь» и ТСН «Рифей», а также принимала участие в создании программы «Пермь. Инструкция по применению». Трижды награждена медалью «За достигнутые успехи на слете юных патриотов» (начальник ГУВД по ПК Ю.Г.Горлов, 2009, 2010, 2011 г.г.), объявлены благодарности «За добросовестный труд, личный вклад в обучение и воспитание молодого поколения» (глава администрации Мотовилихинского района г.Перми С.В.Мальцев, 2008 г.), «За усердие при подготовке дня призывника» (военный комиссар Пермского края генерал-майор В.Лунегов, 2009 г.), «За качественную организацию летней оздоровительной компании» в должности директора по развитию сети детских лагерей (В.Н.Долгих, 2016 г.).

Стаж работы – 20 лет, стаж в должности руководителя – 16 лет.

«...Дети – это наше будущее, и вкладывая в них сегодня знания, духовные ценности, тягу к самосовершенствованию и саморазвитию, мы воспитываем достойную смену. Каждый ребенок – это уникальная личность. Задача педагогов создавать условия в которых ребёнок будет успешным, помогать ему идти его собственным путем.»

Казаринова Светлана Вячеславовна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Образование: высшее педагогическое, ПГПУ. Специальность: дошкольная педагогика и психология, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист, квалификационная категория: соответствие занимаемой должности «Руководитель».

Имеет государственную награду «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Объявлена благодарность губернатора Пермского края за вклад в развитие образования Пермского края.

Стаж педагогической работы: более 30 лет, стаж работы в должности заместителя руководителя: 19 лет.

«...в своей профессиональной деятельности стараюсь применять новейшие образовательные технологии, с учетом требований ФГОС. На основе анализа и построения общеобразовательных систем, создаю уникальную образовательную среду и комфортные условия в своем учреждении. Мои достижения: Форум лучших учителей г. Перми, победитель в номинации «Руководитель-новатор», Муниципальный конкурс «Мастер педагогического труда» – призер в номинации «Формула успеха», Разработка и реализация ряда социальных, образовательных и управленческих проектов:  инновационный  образовательный  проект «Здесь русский дух-здесь Русью пахнет», управленческий проект «Структура реорганизованного дошкольного образовательного учреждения», проект системы образования г. Перми «Кадровая политика в отрасли «Образование», Разработка бизнес-плана организации предпринимательской деятельности «Открытие детского центра для дошкольников «Spanga», разработка основной общеобразовательной программы центра развития ребенка до 2024 года, победитель конкурса: «Вдохновители роста» за большой личный вклад в развитие дошкольного образования.»

Попова Ирина Владимировна

заместитель директора по административно-хозяйственной части

Образования среднее специальное училище № 54, и педагогический колледж № 1.

Общий стаж: 35 лет из них 28 лет работает в образовании 12 лет воспитателем детского сада и 16 лет зам по АХЧ.

«...Регулярно пополнять и совершенствовать свой знания, соответствовать времени в котором живу, и месту которое занимаю…. Главное – идти вперед .

Быть зам по АХЧ не просто. За время работы я раскрыла в себе несколько талантов, так как приходится одновременно быть строителем, снабженцем, организатором, дизайнером, садоводом, сантехником и тд. Мне повезло, что я ежедневно взаимодействую с ответственными, трудолюбивыми, активными людьми, которые живут своей работой."

Щукина Ольга Николаевна

медицинский работник

Образование: Пермский медицинский колледж, специальность «Лечебное дело», ПГПУ, факультет биологии и химии.

«... С детства мечтала стать врачом. Закончила учёбу по специальности «Лечебное дело». Получила сертификат по педиатрии и стала помогать маленьким пациентам. 20 лет отработала в детской поликлинике, обслуживала детские сады. Сейчас помогаю адаптироваться, почувствовать заботу и внимание детишкам Spangа. Пусть им будет уютно в нашем доме и захочется приходить сюда каждый день!»

Загребина Анастасия Сергеевна

делопроизводитель, преподаватель Каллиграфии и Скорочтения

Образование: высшее, факультет культурологии и социально-культурных технологий, курсы: АНО ДПО «УрИПКиП», 2020 год, управление персоналом и кадровое делопроизводство. Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом, ГОУ НПО ПУ № 25, «Архивариус», Курсы повышения квалификации: Академия дополнительного образования г. Санкт Петербург, 2021 год. «Каллиграфия», «Скорочтение», АНО ДПО ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. Пермь, 2018 год, «Делопроизводство в образовательном учреждении»

Стаж работы: 15 лет.

«...Делопроизводитель – профессия очень важная и совсем не скучная. Все нужно помнить, нужно знать, везде и всюду успевать.»

Кашина Юлия Александровна

воспитатель

Образование: высшее, ПГПУ, курсы повышения квалификации: «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», 2021 г.

Стаж работы: 18 лет.

«На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я! 

Воспитывать детей такая радость,
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всем.

Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.»

Мирзаева Надежда Владимировна

воспитатель

Образование: ПГПУ, курсы «Игровое пространство в образовательном процессе ДОО», 72ч., 2018 г.

Стаж работы: 27 лет.

«...Работа воспитателя это - призвание, состояние души, образ жизни. Миссия воспитателя заключается в создании для ребёнка таких условий в детском саду, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание, поэтому стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своими детьми, а их у меня трое!

Для лучшей организации учебного процесса я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и ресурсы интернета, разнообразные дидактические материалы, сделанные и оформленные своими руками.»

Кривощекова Галина Викторовна

воспитатель

Образование: ПГПУ, курсы повышения квалификации: «Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в физическом развитии дошкольников в условиях ФГОС».

Стаж работы: 20 лет.

«... В детском саду я работаю всю свою жизнь. С удовольствием прихожу на работу и вижу распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящее каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что нужна детям, что именно я закладываю росток. Вы согласитесь со мной, что воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.  Я с удовольствием прихожу на работу, потому что дети - это самое дорогое, что у нас есть. А это значит, что я - счастливый человек.»

Гоголина Марина Владимировна

воспитатель

Образование: АНОДПО «Карьера и образование», переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации, 300 ч., 2017 г.

Стаж работы: 14 лет.

«Я работаю воспитателем. Мне нравиться заниматься с детьми, играть с ними, что-то интересное рассказывать. Среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая интересная и привлекательная. Одной из главных своих задач, считаю — воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремиться, радовать старших хорошими поступками, а также формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей»

Васильева Анастасия Юрьевна

воспитатель

Образование: АНОДПО «Карьера и образование», переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации, 300 ч., 2017 г.

Стаж работы: 8 лет.

«... С самого детского сада я мечтала стать воспитателем. И, наконец, моя мечта сбылась. Вот уже более 7 лет я работаю воспитателем. Я очень творческий, энергичный и позитивный человек. В детском саду покорила сердца многих ребят и их родителей. Общение с детьми – мое истинное призвание, я найду подход к ребёнку: шустрому и застенчивому грустному и веселому, к любому. Со всеми можно договорится. Я всегда веселая и жизнерадостная. Мама одного воспитанника однажды сказала: «Вы улыбаетесь даже когда сердитесь!»

Золотарева Екатерина Федоровна

воспитатель

Образование: АНОДПО «Карьера и образование», переподготовка «Педагогическая деятельность в дошкольной образовательной организации, 300 ч., 2021 г.

Стаж работы: 7 лет.

«...Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! С ранних лет я смотрела на воспитателей с восхищением. Играя в детский сад или школу , я была самой счастливой. Мне нравилось заботиться о малышах, обучать их и, конечно же, играть в разные игры. Повзрослев, я с уверенностью выбрала профессию воспитателя и закончила педагогический институт. Для меня работа воспитателем - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.»

Мартынова Екатерина Олеговна

воспитатель

Образование: ППК, 2009 г.

Стаж работы: 7 лет.

«... В эту сферу я пришла 7 лет назад. Для меня это не просто профессия или работа – это мой образ жизни,это состояние моей души. Для меня моя профессия – это возможность находится в искреннем мире детства. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые маленькие глаза детей, ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, готовые вместить в себя целый мир. Глядя в эти крохотные, маленькие глазки – понимаешь что нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих крох этому чувству.
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят и ценят и я спешу сюда с хорошим настроением и новыми идеями.»

Штруба Виктория Игоревна

воспитатель

 Образование: ГБПОУ.

Стаж работы: 3 года.

«... Я жизнерадостный, позитивный и целеустремленный Педагог.

Люблю проводить время с детьми и давать им что-то новое и интересное для их развития. Вне работы занимаюсь рукоделием и различным творчеством, что безумно помогает в работе...

В течение дня стараюсь каждому ребёнку уделить максимум внимания и донести информацию на занятиях до каждого воспитанника. Активное времяпровождение с детьми даёт мне много вдохновения и желание активно работать дальше.»

Никулина Ольга Владимировна.

учитель-логопед

Образование: высшее, ПГПУ, повышение квалификации: «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции», 2020г., «Секреты запуска речи у неговорящих детей», 2020 г. «Неинвазийные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда», 2020 г.

Стаж работы: 6 лет.

«...Я учитель-логопед, занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек! Работая с детьми, я делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающей перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Своим любимым делом я занимаюсь уже 6 лет, при этом продолжаю пополнять свой профессиональный багаж знаний, посещая курсы и семинары, которые дают мне возможность повысить свой профессиональный уровень, узнать современную ситуацию в коррекционной работе и обменяться опытом с другими специалистами.»

Снигирева Ирина Васильевна (Miss April)

тьютор, педагог билингва

Неоднократный участник международных проектов: KerinsNaumov International Translation Competition; Kings Education (representative); Oxford–Perm Project и др.
Проходила стажировку в Италии (Assisi) в школе имени Марии Монтессори (AIS Assisi International School) в качестве учителя английского языка.

В 2021 году успешно сдала Международный экзамен IELTS. Является учителем английского языка сборной по чир-спорту Пермского края, а также сотрудничает с Президентом Федерации чир-спорта по Пермскому краю (О.Ш.Таганова), оказывая услуги переводчика.

«...Нужно видеть потенциал в каждом ученике. Верить в каждого. Быть для каждого не только учителем, но и другом.»

Шевнина Людмила Ивановна

учитель музыки

Образование: высшее, «Хоровое дирижирование», «Художественный руководитель творческого коллектива».

Стаж работы: 19 лет.

«… Использую в работе принципы педагогики сотрудничества, руководствуюсь девизом «Хороший педагог — это хороший человек». Стараюсь соответствовать правилу: творческая личность музыкального руководителя — пример для творческих проявлений детей и воспитания интереса к музыке.

Любимая цитата — «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее.
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.»

 

Карева Светлана Валерьевна

учитель в подготовительной группе

Стаж работы: 27 лет, педагогический работник высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком РФ «Почётный работник общего образования».

«... Мне нравится осваивать инновации в педагогических технологиях, тем самым я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. А большой опыт работы, практические знания программ и любовь к детям помогают мне найти подход к каждому ребенку и помочь ему в освоении учебного материала.
В нашем детском саду я веду групповые занятия по грамоте, чтению и математике с детьми подготовительной группы. Также готовлю детей к школе на индивидуальных занятиях по предметам начальной школы. Разрабатываю индивидуальные образовательные траектории детей при поступлении в статусные школы.»

 

Власова Инна Викторовна

педагог Монтессори

Образование: высшее, стаж работы 22 года, повышение квалификации: «Ребенок и Взрослый: от хаоса к порядку», 2016 г., «Актуальные вопросы обновления дошкольного образования в условиях стандартизации дошкольной образовательной организации», авторский семинар Климановой Л.Ю. «Наблюдение в Монтессори-группе», курсы «Монтессори-педагог от 3 до 6 лет. Второй этап.», семинар «Авторская Монтессори-школа Любови Чухонцевой», курсы начального обучения Монтессори-педагога от 3 до 6 лет, курсы «Монтессори-педагог 0-3 лет», Свидетельство «Креативная и средовая педагогика с детьми до 3-х лет, музыкально-двигательное творчество».