Команда начальной школы Spanga

Ильиных Юлия Николаевна

исполнительный директор

Образование: высшее (диплом с отличием), квалификация: художественный руководитель любительского театра, преподаватель, ПГИИК.

Неоднократный победитель конкурсов в социальной и творческой сфере, имеет многожество благодарностей и дипломов лауреата. Курировала разработку и реализацию проекта «Ребята с нашего двора», автор собственной детской программы на телеканале «ТНТ-Пермь» и ТСН «Рифей», а также принимала участие в создании программы «Пермь. Инструкция по применению». Трижды награждена медалью «За достигнутые успехи на слете юных патриотов» (начальник ГУВД по ПК Ю.Г.Горлов, 2009, 2010, 2011 г.г.), объявлены благодарности «За добросовестный труд, личный вклад в обучение и воспитание молодого поколения» (глава администрации Мотовилихинского района г.Перми С.В.Мальцев, 2008 г.), «За усердие при подготовке дня призывника» (военный комиссар Пермского края генерал-майор В.Лунегов, 2009 г.), «За качественную организацию летней оздоровительной компании» в должности директора по развитию сети детских лагерей (В.Н.Долгих, 2016 г.).

Стаж работы – 20 лет, стаж в должности руководителя – 16 лет.

«...Дети – это наше будущее! И сегодня вкладывая в них знания, духовные ценности, тягу к самосовершенствованию и саморазвитию, мы воспитываем достойную смену. Каждый ребенок – это уникальная личность. Задача как педагогов - создавать условия успешности в выборе ребенком его собственного пути развития.»

Балайшис Наталья Олеговна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Базовое образование: ППУ 1987 г., ПГПУ 2003 г. Профессиональная переподготовка: Менеджмент организации (АНО ДПО ОИПО, 2016 г.). Повышение квалификации: Образование детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО (ПГГПУ, 2017 г.), «Нормативно правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Реализация основных компетенций ОО в условиях современного законодательства.» (АНО ДПО «Карьера и образование», 2017 г.)

Стаж работы: 34 года, в должности руководителя образовательного учреждения: 20 лет.

«...Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой».

Попова Ирина Владимировна

заместитель директора по административно-хозяйственной части

Образование: среднее специальное училище № 54, и педагогический колледж № 1.

Общий стаж: 35 лет из них 28 лет работает в образовании 12 лет воспитателем детского сада и 16 лет зам по АХЧ.

«...Регулярно пополнять и совершенствовать свой знания, соответствовать времени в котором живу, и месту которое занимаю…. Главное – идти вперед.

Быть зам по АХЧ не просто. За время работы я раскрыла в себе несколько талантов, так как приходится одновременно быть строителем, снабженцем, организатором, дизайнером, садоводом, сантехником и тд. Мне повезло, что я ежедневно взаимодействую с ответственными, трудолюбивыми, активными людьми, которые живут своей работой.»

Щукина Ольга Николаевна

медицинский работник

Образование: Пермский медицинский колледж, специальность «Лечебное дело», ПГПУ, факультет биологии и химии.

«... С детства мечтала стать врачом. Закончила учёбу по специальности «Лечебное дело». Получила сертификат по педиатрии и стала помогать маленьким пациентам. 20 лет отработала в детской поликлинике, обслуживала детские сады. Сейчас помогаю адаптироваться, почувствовать заботу и внимание детишкам Spangа. Пусть им будет уютно в нашем доме и захочется приходить сюда каждый день!»

Загребина Анастасия Сергеевна

делопроизводитель, преподаватель Каллиграфии и Скорочтения

Образование: высшее, факультет культурологии и социально-культурных технологий, курсы: АНО ДПО «УрИПКиП», 2020 год, управление персоналом и кадровое делопроизводство. Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом, ГОУ НПО ПУ № 25, «Архивариус», Курсы повышения квалификации: Академия дополнительного образования г. Санкт Петербург, 2021 год. «Каллиграфия», «Скорочтение», АНО ДПО ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. Пермь, 2018 год, «Делопроизводство в образовательном учреждении»

Стаж работы: 15 лет.

«...Делопроизводитель – профессия очень важная и совсем не скучная. Все нужно помнить, нужно знать, везде и всюду успевать.»

Абрамова Елена Евгеньевна

учитель начальных классов, преподаватель ТРИЗ

Образование: высшее, учитель начальных классов, олигофренопедагог, учитель-логопед. Отмечена благодарственным письмом Администрации Индустриального района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, преданность своей профессии, большой личный вклад в развитие системы образования Индустриального района, 2018 г.

Стаж работы: 32 года

«... Первый учитель запоминается на всю жизнь. Ведь именно от его отношения к ученикам, зависит, во многом, и отношение детей к учёбе, к школе.

В своей деятельности стараюсь руководствоваться словами В. А. Сухомлинского «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Педагогической кредо: «Ребёнок – мой маленький друг». Жизненное кредо: «Кто, если не я?»

Просовская Марина Николаевна

учитель начальных классов, преподаватель школы будущих первоклассников

Образование: высшее

Педагогический стаж: 38 лет

«... Для себя еще с молодости решила, что учитель начальных классов относится к наиболее гуманной и искренней профессии, требующей от педагога самоотдачи и любви к детям. Постоянный поиск и внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания, дает мне хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов, умелое использование технических средств обучения позволяет мне преподавать все учебные предметы с 1 по 4 класс с учетом требований образовательной программы Spanga.»

Лебеденко Ольга Александровна

учитель начальных классов, психолог

Образование: высшее, учитель начальных классов, учитель права.

Стаж работы: 33 года.

«Мне нравится осваивать инновации в педагогических технологиях, тем самым я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. А большой опыт работы, практические знания программ и любовь к детям помогают мне найти подход к каждому ребенку и помочь ему в освоении учебного материала.
В нашем детском саду я веду групповые занятия грамоты, чтения и математики с детьми подготовительной группы. Также готовлю детей к школе на индивидуальных занятиях по предметам начальной школы. Разрабатываю индивидуальные образовательные траектории детей при поступлении в статусные школы.»

Журавлева Марина Закировна

учитель начальных классов, преподаватель ментальной арифметики

Образование: высшее, учитель начальных классов.

Стаж работы: 13 лет.

«... Школа должна быть доброй, а учитель – профессионалом. Учитель должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребёнок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей.
Как говорил Конфуций: «Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой. Побуждает, но не заставляет. Показывает путь, но не доводит до конца!»

Захарова Юлия Николаевна

учитель начальных классов

Образование: высшее, учитель начальных классов

Стаж работы: 11 лет.

«... У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.

Но выбор профессии не всегда лежит на поверхности, прежде чем выбрать свою, человек должен осознать чего он хочет. Я не сразу начала работать учителем. Но поработав, поняла, что именно этого – я и хотела.»

Шипицина Алина Ильдаровна

учитель начальных классов, преподаватель этики

Образование: высшее, учитель начальных классов.

Стаж работы: 6 лет.

«Каждый ребенок – это, в первую очередь, личность, которую нужно увидеть и принять. Моя задача как педагога состоит в том, чтобы помочь самоопределиться в жизни, выстроить фундамент жизненных ценностей в положительном ключе. И только любовь к своему делу и к детям способна принести хороший результат.»

Власова Алина Алексеевна

учитель физкультуры

Образование: высшее, учитель ФИЗО.

Стаж: 3 года.

«... Принципом моей работы является сбережение и укрепление здоровья учащихся, выбор образовательных технологий, соответствующих их возрасту, устраняющих перегрузки в своем сердце-солнце и дарить его другим! Главное мое убеждение, что здоровый и развитый ребенок — главная ценность. Насколько дети будут успешны и счастливы, зависит от состояния их здоровья.»

Южанина Анастасия Владимировна

Учитель ИЗО и технологии

Образование: высшее, учитель технологии и ИЗО.

Стаж работы: 20 лет

«... Рисую с самого детства всегда и везде. Очень люблю пробовать разные техники и технологии в своем творчестве. Использую разные приемы рисования: традиционные и нетрадиционные. Рисование для меня это хобби, мое любимое дело. Стремлюсь к тому, чтобы творчество украшало жизнь и быт людей. Творчество помогает видеть прекрасное в самых обычных вещах, помогает выразить себя и свои эмоции через рисунок или поделку.»

 

Мухачева Елена Васильевна (Miss Helen)

тьютор, носитель языка

Образование: высшее

Стаж работы: 34 года.

«... Интерес и любовь к английскому языку с детства – очень хотелось запеть на английском, поэтому помимо английского занималась танцами и пела в вокальной группе. Мечта сбылась, правда, несколько в другом формате и лишь в последние 7 лет, когда мне удалось воплотить свою, опять же детскую, мечту петь и разговаривать на английском языке, уехав из России в Китай. Именно там мне представился случай проводить занятия с детьми в формате ШОУ. Игры, танцы, песни и все это на английском языке. Уверена, именно в игровом формате изучать английский легко не только детям, но и взрослым.
Очень люблю путешествовать, водить машину, гулять на лыжах по зимнему лесу, смотреть фильмы на английском языке и кататься на коньках со своим внуком.»

Султанова Василя Мавлявиевна

педагог-организотор, преподаватель театральной студии

Образование: высшее, актер драматического театра и кино.

Стаж работы: 15 лет.

«...Ставлю своей целью в педагогике: стимулировать детское творчество, открывать и развивать таланты и способности, воспитать волю и самосознание.»

Шевнина Людмила Ивановна

учитель музыки

Образование: высшее, хоровое дирижирование,  художественный руководитель творческого коллектива. 

Стаж работы: 19 лет.

«… Использую в работе принципы педагогики сотрудничества, руководствуюсь девизом «Хороший педагог — это хороший человек». Стараюсь соответствовать правилу: творческая личность музыкального руководителя — пример для творческих проявлений детей и воспитания интереса к музыке.

Любимая цитата — «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее.
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.»

Никулина Ольга Владимировна.

учитель-логопед

Образование: высшее, ПГПУ, повышение квалификации: «Дизартрия. Диагностика и применение инновационных методик коррекции», 2020г., «Секреты запуска речи у неговорящих детей», 2020 г. «Неинвазийные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда», 2020 г.

Стаж работы: 6 лет.

«...Я учитель-логопед, занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек! Работая с детьми, я делаю вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающей перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Своим любимым делом я занимаюсь уже 6 лет, при этом продолжаю пополнять свой профессиональный багаж знаний, посещая курсы и семинары, которые дают мне возможность повысить свой профессиональный уровень, узнать современную ситуацию в коррекционной работе и обменяться опытом с другими специалистами.»